26 июн. 2013 г.

Бег-залог здоровья и красоты.



С сегодняшнего дня я решила изменить в своей жизни хоть что-то. Я долго думала и пришла к выводу, что я хочу заниматься бегом. Много раз я начинала бегать, но не всегда хватала выносливости и упорства. Всё приводило к тому, что бег я забрасывала. 
Когда ещё не было летних каникул и все мы учились. Наш замечательный физрук готовил нас на протяжении года к зачёту. Зачёт составлял из себя: метание, пресс и бег 2 км за 10 минут 10 секунд. Вроде фигня, но бег из нас никто не смог бы сдать если бы не тренировки.
На уроках физкультуры мы бегали 30 минут, а потом шли силовые упражнения. Я никогда не забуду этот ад. Особенно когда с непривычки столько бегаешь, а потом ещё и упражнения. Скажу честно это стоило того. Бег я пробежала за 10 минут и то на последнем круге остановилась 2 раза. 4 круга я пробежала хорошо, но 5 круг для меня был тяжёлым. Я хотела пить у меня кружилась голова от жары, но я сделал это. После нашего забега мы шли и разговаривали с физруком и он сказал замечательные слова:"Раньше когда только вы начинали бегать 2 км, на 2-ом круге ты уже шла пешком, но сегодня ты многого добилась". Эти слова я вспоминаю с улыбкой.
Сейчас я хочу, чтобы бег стал частью моей жизни.  И я буду делать всё, чтобы этого достичь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий