22 сент. 2013 г.

Фото-клуб и суббота

Всем привет! Я обещала рассказать вам, как прошли мои первые занятия в фото-клубе, рассказываю. Значит так. Первое занятие мы полностью посвятили знакомству. Каждый человек должен был рассказать о том, сколько он фотографирует, для чего пришёл сюда и почему его заинтересовала работа фотографом. Было очень интересно послушать всех. У кого-то стажа ещё не было, кто-то фотографировал 2-3 года, но у всех была единая цель: научиться или улучшить свои навыки в плане фотографии. Второе занятие было практическим. Мы снимали кафе, а потом нас учили фотографировать со штатива. Было всё интересно, хоть многое я и так знала. Вообщем я решила, что буду ходить на занятия, совершенствовать свои знания и навыки в области фотографии.

Вчерашний выходной был семейным. К нам приехали родственники и я снова обожралась сладким. Ненавижу себя за это. Ну и не много фото, на которых меня нет :D
А как ваши дела?











Комментариев нет:

Отправить комментарий