4 нояб. 2013 г.

Городской выходной на TEXTIL'e

Фото - Олег Токмаков

Вчера я провела крутой день на TEXTIL'e от команды LIFT. 
Эта команда собирает всех жителей  раз в месяц для развлечения.
Я там была первый раз и мне очень всё понравилось. 
Фото - Андрей Моргунов и его камера-альпинист

Как только мы зашли нас угостили вкуснейшим пирогом.
Атмосфера была потрясающая. 
Дети играли в специальной игровой зоне от студии "Оранжерея игры".

 Тайм-кафе "Самое время" организовывали игры для взрослых.
Семейное кафе "Нур-мур"  баловали всякой разной едой и фирменным чаем . Ещё одно кафе "Сыроежка" предоставляли живой хлеб и конфеты ручной работы.
Фото - Илья Брянцев 

 Так же там был  фримаркет, туда можно было принести вещи и обменять их на что-то другое.


Олеся Рашевская  со своей собакой добавили жизнь пространству.



 

   
Особенно мне понравилась галерея фотографий самых разных фотографов. 
1.

2.
Фотограф - Олег Токмаков 

3.

4.

5.

6.

Эта фотография меня покорила 

7.


8.


Кульминацией мероприятия был чемпион мира и тысячу раз титулованный bboy - Кирилл Спиридонов - давал свой класс по брейк-дансу. Танцевали все от мала до велика.

Фото - Елизавета Глубина  
























Комментариев нет:

Отправить комментарий