12 июл. 2013 г.

Сегодня

День зря не прошёл. Мы съездили с мамой за подарком моей двоюродной сестре Полине, которой сегодня исполнилось 6 лет. Но всё торжество будет в субботу, поэтому и подарок она увидит только завтра. За подарком мы ездили в "Детский мир". Честно, когда мы приехали в него мне захотелось всё скупить себе домой. До чего же там милые игрушки и куклы. Но мама сказала: "Ты уже взрослая". И что, что я взрослая? Мне кажется, что игрушки и куклы всё равно любит каждый. Ну так вот, Полине мы купили набор косметики и фломастеры для рисования.

 В этот "ларец", как я его называю, входит: Блеск для губ - 15 штук, Крем-тени для век - 10 штук, Лак для ногтей - 2 штуки, Резинка для волос - 6 штук и Кольцо - 2 штуки. Я считаю, что для каждой маленькой девочки - это будет хороший подарок.
И вот такие обычные фломастеры для рисования. Для маленького любителя в самый раз.
Ещё я хочу показать вам фотографии со вчерашнего вечера.











Комментариев нет:

Отправить комментарий