16 сент. 2013 г.

Парламент "ВЫХОД" и всё, всё, всё.



Сентябрь для меня начался удачно и это не может не радовать.


I. Каждые 2 года у нас в школе проходят выборы президента.  И так случилось, что в этом году они проходили тоже. Мы с девочками из моего класса предложили сделать не президентскую республику, а парламентскую, и 13.09.13 у нас прошли выборы, победителями оказались мы. Сейчас мы готовим программу работы на весь учебный год. Ведь теперь за всё, что происходит в школе отвечаем мы. У нас очень много идей по поводу предстоящих праздников да и вообще по поводу всего.



II. Я теперь буду ходить на занятие по фотографии совершенно бесплатно. Первое моё занятие будет завтра, обязательно постараюсь написать о том, как всё прошло.
III. Вчера я наконец-то выбралась погулять, погодка конечно была не айс(был дождь), но это нам не помешало. По мимо простой прогулки мы зашли в Рив Гош, там я приобрела блеск для губ, пудру и лосьон для снятия макияжа.









IV. Самая важная новость : я обрезала свои волосы. Для меня это был самый рискованные шаг, потому что я их растила 3 года и вдруг решила обрезать. Вот вам фотографии моих волос до и после.





Комментариев нет:

Отправить комментарий